Алматинский филиал ТОО «Sinooil» объявляет ряд тендерных мероприятии на услуги поставку, аренды имущества на 2019 год

Алматинский филиал ТОО «Sinooil» объявляет  ряд тендерных мероприятии на услуги поставку, аренды имущества  на 2019 год

Коммерческое предложение предоставляется в офис Алматинского филиала ТОО «Sinooil» расположенный по адресу: г. Алматы, пр.Райымбека,74, 2-этаж юридический отдел в запечатанном конверте с названием тендера и организации. На конверте должны стоять печати организации в местах его запечатывания.

 

Процедура подачи документов для участия в тендере:

 

1) Заполнить  заявку, а так же информационный лист для участия в тендере и подписать ответственным лицом Вашей компании с подтверждающей печатью.

 

2) Сформировать скан документов согласно перечня необходимых документов для участия в тендере.

 

Заявку и информационный лист в Excel варианте отправить на почту Aibar.Kokkozov@sinooil.kz

 

Коммерческое предложение должно содержать:

-дата коммерческого предложения:

- стоимость выполнения работ/услуг/аренды.

-возможность предоставления скидки:

-условия оплаты (предоплата/пост оплата):

-возможность работать без предоплаты:

-сроки выполнения работ/услуг:

-дата коммерческого предложения, телефон, почтовый адрес, юридический/фактический адрес компании:

 

 

По организационным вопросам обращаться по телефону: +7(727) 397 42 70 вн.156, +7 707 835 6007, Коккозов Айбар.

 

По техническим вопросам обращаться исполнителю отдела

 

 Срок приема коммерческих предложений до 05.12.2018г.

 

Ряд тендерных мероприятии по нижеследующим работам/услуг:

Отдел управления АЗС:

 

1: –  Предоставление в аренду СТО находящейся на автозаправочной станции №7 по адресу: г. Алматы, пр.Рыскулова, 91а;

 

3: –  Предоставление в аренду СТО находящейся на автозаправочной станции №9 по адресу: г. Алматы, пр. Раймбека, 74, уг. ул. Есенова;

 

4: –  Предоставление в аренду пункта замены масла (далее-ПЗМ) находящейся на автозаправочной станции №2 по адресу: г. Алматы, пр. Абая 109 Б, уг. ул. Мирзояна;

 

5: –  Предоставление в аренду пункта замены масла (далее-ПЗМ) находящейся на автозаправочной станции №20 по адресу: Алматинская об. Талгарский р/н, п.Белбулак;

 

6: –  Предоставление в аренду пункта замены масла (далее-ПЗМ) находящейся на автозаправочной станции №19 по адресу: Алматинская об. п. Каргалы, ул. Алматинская, 35 а;

 

7: –  Предоставление в аренду вулканизацию находящейся на автозаправочной станции №2 по адресу: г. Алматы, пр. Абая 109 Б, уг. ул. Мирзояна ;

 

8: –  Предоставление в аренду помещения в здании и боксов находящейся на автозаправочной станции №17 по адресу: г. Алматы, пр. Райымбека 463 а;

 

9: Предоставление в аренду двух боксов находящейся на автозаправочной станции №17 по адресу: г. Алматы, пр. Райымбека 463 а;

 

10: Предоставление в аренду АГЗС -30 по адресу: Алматинская обл., Талгарский р-н, г. Талгар, Бесагашский с/о, пр. Конаева, б/н.;

 

11: Предоставление в аренду АГЗС -32 объект недвижимости, расположенный по адресу: Алматинская обл., Илийский р-н, Ащибулакский с/о, с. им. Туймебаева, ул. Алматинская, 140 А.;

 

12: Предоставление в аренду места 1,5 кв.м в торговом зале для размещения кофейного оборудования на АЗС №7  расположенный по адресу: г. Алматы, пр. Рыскулова, 91.;

 

13:- Изготовление стикеров наклеек и баннеров.

 

14:- Предоставление охранных услуг на все  АЗС и офис.

 

15:- Обслуживание (мониторинг)  охранно- тревожной сигнализации. (ТОО «ОТИС»).

Организатор  (Исполнитель) – Менеджер ОУ АЗС Отарбаев Б.

Ответственное лицо отдела  – Начальник ОУ АЗС Ердешбаев К.

 

 

По экологической части:

 

16: –  Проведение экологического мониторинга   на все АЗС и нефтебаза;

 

17: –  Вывоз твердо бытовых отходов (далее ТБО)   на все АЗС;

 

18: –  Откачка жидких бытовых отходов (далее ЖБО)   на все АЗС;

 

19: –  Вывоз снега  на все АЗС;

 

20: –  Утилизация отходов на все АЗС и на нефтебазе;

 

21: –  Дератизация, дезинсекция  на все АЗС и нефтебаза;

  •  

 

ГАЗ

 

22: –  Комплексная проверка технического состояния сосуда для хранения сжиженных газов;

 

  •  

 

Отдел технической поддержки:

 

23: –  Поставка и ремонт картриджей;

 

  •  

 

ОТ и ТБ по АЗС и Нефтебазе

 

24: –  Поставка молока для персонала;

 

25: –  Перезарядка огнетушителей и обслуживание пожарной сигнализации, системы пожаротушения.

 

26: –  Обучение по ОТ и ТБ и пожарной безопасности (сертификат).

 

  •  

Начальник ОБ и ОТ по АЗС-Жакупбеков М.

 

Ремонтно-хозяйственные работы ПТО

 

27: –  Ремонт и профилактические работы по обслуживанию холодильного оборудования и кондиционеров.

 

28: –  Приобретение сантехнических изделий.

 

29: –  Приобретение металлических изделии (дверных ручек, доводчиков, замков).

 

30: –  Изготовление и установка металлопластиковых и металлических дверей.

 

31: –  Приобретение строительных материалов (песок, щебень, цемент, соль).

 

Организатор  (Исполнитель)- Инженер ремонтно-хозяйственных работ ПТО – Тышамбаев М.

Административно-хозяйственный отдел:

32: –  Приобретение хозяйственных товаров.

Организатор  (Исполнитель)- Начальник Административно-хозяйственного отдела – Кутумбекова М.

Электрическая часть:

33: –  Приобретение Электра товаров.

Организатор  (Исполнитель)- Инженер Энергетик-Бакшеев Д.

Метрология

34:-Поверка средств измерения.

35: - Зачистка калибровка резервуаров.

 

36: - Поставка (покупка) средств измерения.

Организатор  (Исполнитель)- Инженер метролог –Кошербаев Д.

Автотранспортная служба

37: –  Приобретение технической жидкости.

 

38: –  Приобретение аккумуляторов для бензовозов на Нефтебазе.

 

39: –  Шиномонтаж на автомашины Нефтебазы.

 

40: –  Гостиничные услуги для водителей бензовоза.

 

41:- Пропарочные и сварочные работы по устранению течи автобензовозов.

 

42:- Оказание услуг автоэлектрика по ремонту грузовых авто.

 

43:-Приобретение основных средств.

 

44:-Услуги технического обслуживания и ремонта легковых авто филиала:

  •  

Ответственное лицо отдела- Лобанов С.А.

 

Котельная нефтебазы

45: - Обслуживание газовых котлов.

46:-- Обслуживание приборов учета на нефтебазе.

  •  

 

Сроки приема документов и коммерческих предложений до 05 декабря 2018 года.